Общекультурное направление. Кружок «Моя безопасность»
Планируемые результаты
Универсальные учебные действия
|
Личностные
|
Регулятивные
|
Познавательные
|
Коммуникативные
|
• выявление
|
• Действовать по
|
• Находить
|
• Уметь работать в
|
способностей и
|
инструкции при
|
самостоятельно
|
команде;
|
|
задатков, которые
|
оказании первой
|
нужную,
|
• Проявлять
|
возможно помогут в
|
медицинской
|
дополнительную
|
лидерские
|
качества
|
профессиональном
|
помощи при ДТП и
|
информацию в
|
и согласованные
|
самоопределении
|
ЧС;
|
различных
|
действия
|
с
|
ученика;
|
• Уметь
|
источниках (ИКТ,
|
партнером;
|
|
• умение ставить
|
представлять план,
|
энциклопедии,
|
• Уметь
|
слушать
|
планы на будущее
|
корректировать себя
|
видеоматериал) по
|
друг
|
друга,
|
для личностного
|
и оценивать после
|
основам теории
|
принимать
|
чужую
|
самосовершенствова
|
выступления по
|
ПДД и ОБЖ;
|
точку
|
зрения,
|
ния
|
преодолению
|
• Нахождение
|
уступать
|
или,
|
(умею кататься на
|
полосы препятствий
|
различных
|
напротив,
|
находить
|
велосипеде, но и
|
по ПДД и ОБЖ;
|
вариантов решения
|
такие аргументы,
|
научусь ездить на
|
|
|
которые, не
|
обижая,
|
проезжей части
|
|
|
доказывают
|
|
Ожидаемые результаты реализации программы Первый уровень - приобретение обучающимися новых знаний:
систематизированные, расширенные знания по безопасности движения; о дорожных знаках; о сигналах светофора; о видах транспорта; о причинах ДТП; о правилах движения на велосипеде; о правилах движения по дороге.
Второй уровень - формирование познавательной активности и готовности к самостоятельной мыслительной деятельности:
- сформированность у детей уважения к Закону дорог и улиц;
- проявление дисциплинированности детей в роли пешеходов и пассажиров;
- соблюдение правил по защите здоровья и жизни в условиях опасных ситуаций;
- умение ориентироваться в дорожных ситуациях, оценивать свое поведение на дороге, контролировать своё поведение на дорогах;
Третий уровень - получение школьниками самостоятельного социального опыта:
- оценивать свои действия и действия других участников дорожного движения;
- логически выстраивать свои мысли и грамотно их излагать, обобщать полученную информацию, выстраивать диалог;
- стремятся выполнять правила дорожного движения;
- овладение культурой поведения на улице и дороге.
Содержание программы
Раздел 1. Мы - пешеходы - 18ч.
Теоретические сведения. (8ч) Детский дорожно- транспортный травматизм. Причины ДТП. Правила перехода улиц и дорог. Мы идем по улицам.
Практические занятия. (10ч) Причины ДТП. Навыки безопасного поведения пешеходов. Мы идем по улицам. Мы идем в школу.
Раздел 2. Дорога - 18ч.
Теоретические сведения. (8ч) Опасные игры. И днем, и ночью (о службе ГИБДД). Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды. Дорожная разметка.
Практические занятия. (10ч) Опасные игры. На загородной дороге. Движение учащихся группами и в колонне. Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды. Дорожная разметка.
Раздел 3. Дорожные знаки - 8 ч.
Теоретические сведения. (4ч) Разрешающие дорожные знаки. Предписывающие дорожные знаки.
Практические занятия. (4ч) Запрещающие дорожные знаки. Предупреждающие дорожные знаки.
Раздел 4. Я -пешеход и пассажир - 22ч.
Теоретические сведения. ( 10ч ) Сигналы регулирования дорожного движения. Пассажирам запрещается. Виды транспортных средств. Мы - велосипедисты. Тормозной путь транспортных средств.
Практические занятия. ( 12ч ) Сигналы регулирования дорожного движения. Пассажирам запрещается. Правила перехода улиц, дорог. Виды транспортных средств. Как обходить стоящий транспорт. Мы - велосипедисты. Итоговое занятие.
Источник: https://gabdrafikova.ucoz.net/moja_bezopasnost.docx |