Среда, 18.06.2025, 09:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальных классов Габдрафиковой Алии Равиловны

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Моя безопасность

Общекультурное направление. Кружок «Моя безопасность»

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

• выявление

• Действовать по

• Находить

• Уметь работать в

способностей и

инструкции при

самостоятельно

команде;

 

задатков, которые

оказании первой

нужную,

• Проявлять

возможно помогут в

медицинской

дополнительную

лидерские

качества

профессиональном

помощи при ДТП и

информацию в

и согласованные

самоопределении

ЧС;

различных

действия

с

ученика;

• Уметь

источниках (ИКТ,

партнером;

 

• умение ставить

представлять план,

энциклопедии,

• Уметь

слушать

планы на будущее

корректировать себя

видеоматериал) по

друг

друга,

для личностного

и оценивать после

основам теории

принимать

чужую

самосовершенствова

выступления по

ПДД и ОБЖ;

точку

зрения,

ния

преодолению

• Нахождение

уступать

или,

(умею кататься на

полосы препятствий

различных

напротив,

находить

велосипеде, но и

по ПДД и ОБЖ;

вариантов решения

такие аргументы,

научусь ездить на

 

 

которые, не

обижая,

проезжей части

 

 

доказывают

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации программы Первый уровень - приобретение обучающимися новых знаний:

систематизированные, расширенные знания по безопасности движения; о дорожных знаках; о сигналах светофора; о видах транспорта; о причинах ДТП; о правилах движения на велосипеде; о правилах движения по дороге.

Второй уровень - формирование познавательной активности и готовности к самостоятельной мыслительной деятельности:

  • сформированность у детей уважения к Закону дорог и улиц;
  • проявление дисциплинированности детей в роли пешеходов и пассажиров;
  • соблюдение правил по защите здоровья и жизни в условиях опасных ситуаций;
  • умение ориентироваться в дорожных ситуациях, оценивать свое поведение на дороге, контролировать своё поведение на дорогах;

Третий уровень - получение школьниками самостоятельного социального опыта:

  • оценивать свои действия и действия других участников дорожного движения;
  • логически выстраивать свои мысли и грамотно их излагать, обобщать полученную информацию, выстраивать диалог;
  • стремятся выполнять правила дорожного движения;
  • овладение культурой поведения на улице и дороге.

Содержание программы

Раздел 1. Мы - пешеходы - 18ч.

Теоретические сведения. (8ч) Детский дорожно- транспортный травматизм. Причины ДТП. Правила перехода улиц и дорог. Мы идем по улицам.

Практические занятия. (10ч) Причины ДТП. Навыки безопасного поведения пешеходов. Мы идем по улицам. Мы идем в школу.

Раздел 2. Дорога - 18ч.

Теоретические сведения. (8ч) Опасные игры. И днем, и ночью (о службе ГИБДД). Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды. Дорожная разметка.

Практические занятия. (10ч) Опасные игры. На загородной дороге. Движение учащихся группами и в колонне. Элементы улиц и дорог. Перекрестки и их виды. Дорожная разметка.

Раздел 3. Дорожные знаки - 8 ч.

Теоретические сведения. (4ч) Разрешающие дорожные знаки. Предписывающие дорожные знаки.

Практические занятия. (4ч) Запрещающие дорожные знаки. Предупреждающие дорожные знаки.

Раздел 4. Я -пешеход и пассажир - 22ч.

Теоретические сведения. ( 10ч ) Сигналы регулирования дорожного движения. Пассажирам запрещается. Виды транспортных средств. Мы - велосипедисты. Тормозной путь транспортных средств.

Практические занятия. ( 12ч ) Сигналы регулирования дорожного движения. Пассажирам запрещается. Правила перехода улиц, дорог. Виды транспортных средств. Как обходить стоящий транспорт. Мы - велосипедисты. Итоговое занятие.



Источник: https://gabdrafikova.ucoz.net/moja_bezopasnost.docx
Категория: Мои статьи | Добавил: gabdrafikova_aliy (14.02.2020)
Просмотров: 60 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz